Отдельные разделы бизнес-плана

Отправить заявку

Категория:
Бизнес-план
Маркетинговое исследование
Заявка на грант
Бизнес презентация
Техническое задание
Глубина проработки:
Экспресс
Стандарт
Комплекс
Срок выполнения:
По умолчанию
Оперативно
Срочно
Email:
Тема:

Комментарий:
или

Что еще мы можем предложить

Маркетинговые исследования

Поиск, сбор, анализ и обработка информации о состоянии рынка. Позволяют оценить состояние и перспективы развития новых и традиционных рынков, Ваших продуктов и проектов. 
 
перейти

Бизнес-презентации

Краткие, стандартные и расч=ширенные презентации о вашем продукте, инвестиционном проекте или предприятии.
перейти

Финансовая модель

Прогноз финансовых потоков, формируемых при реализации проекта – доходов и расходов, движения денежных средств, а также прогноз финансово-экономических результатов реализации проекта.
перейти

One page

Документ на 1 страницу, в котором в сжатом виде представлена вся ключевая информация о Вашем проекте: описание проблемы, которую решает проект, особенности продукта, стратегию выхода на рынок, бизнес-модель, описание конкурентов и финансовые перспективы проекта.
перейти

Бизнес-модель

Логическое описание бизнеса, представляющее, как бизнес будет создавать и поставлять ценности, проще говоря, как и на чем Вы собираетесь делать деньги.
перейти

Презентация инвестиционного проекта

Позволяет инвестору/партнеру быстро оценить проект и принять конкретное решение.
перейти

Экспресс-оценка целесообразности инвестиций

Краткая структурированная оценка инвестиционной идеи по основным направлениям – анализ рынка и конкурентов, расчет бизнес-модели и финансового плана, графика реализации проекта, ключевых показателей эффективности.
перейти

Описание проекта

Включает краткое описание самых существенных аспектов проекта – актуальность, анализ рынка, бизнес-модель, маркетинговая стратегия, план реализации проекта, стратегия финансирования, основные показатели эффективности.
перейти

Резюме проекта

Краткое описание самых существенных аспектов проекта – актуальность, анализ рынка, бизнес-модель, маркетинговая стратегия, план реализации проекта, стратегия финансирования, основные показатели эффективности.
перейти