Специальная аналитика

Специальные аналитические проекты

Помимо решения стандартных задач, мы активно участвуем в проведении специальных аналитических проектов, направленных на удовлетворение особых потребностей заказчиков, среди которых:
- мониторинги средств массовой информации по заданной тематике;
- копирайтинг (подготовка рекламных и презентационных статей для размещения в средствах массовой информации);
- нейминг и разработка фирменного стиля;
- специализированные аналитические исследования по индивидуальным заказам.

Мониторинги средств массовой информации по заданной тематике

Чтобы вам не тратить значительную часть рабочего времени на изучение информационного фона интересующей вас темы, создаваемого средствами массовой информации), специалисты по заранее согласованному с вами графику будут представлять соответствующую подборку информации.

Что включает в себя СМИ-мониторинг и для чего он может пригодиться?
Во-первых, в рамках мониторинга можно отследить информационный фон в средствах массовой информации о вашем предприятии и бренде.
Во-вторых, получать аналогичную информацию о ваших конкурентах.
В-третьих, структурировать информационные события в вашей отрасли и  анализировать основные тренды.
В-четвертых, мониторинг может включать информацию не только по одной, но и по ряду заранее заданных вами тем и/или территорий.

Вы можете заказывать мониторинг и анализ СМИ как на постоянной, так и на разовой основе. Важно при этом, что стоимость мониторингов достаточно невысока. По крайней мере¸ это точно дешевле, чем ежедневно выписывать ворох газет и тратить драгоценное рабочее время на поиск статей и заметок, касающихся вашего дела.

Копирайтинг

Мы подготовим для вас рекламные и презентационные статьи для размещения в средствах массовой информации на заданную вами тематику.

Наверняка вы пробовали использовать автоматические переводчики. Вроде слова все те же, но в итоге какая-то ерунда получается. Почему? Потому что у машины нет души.

То, что мы делаем, отличает несколько важных признаков.
Во-первых, мы готовим материалы с душой. Наши специалисты – не автоматические генераторы красивых слов.
Во-вторых, мы готовим материалы качественно. Это наш принцип.
В-третьих, при подготовке соответствующего информационного контента мы всегда опираемся на оригинальную идею. Именно оригинальность идеи (представления, описания, подачи) лежит в основе качества нашей работы.
В-четвертых, мы  учитываем специфику каждого задания и каждое требование заказчика. Только так мы можем влиять на эффективность использования вами результатов нашей работы.

Далее, при соответствующем запросе заказчика мы можем показать и обсудить одобренные им материалы на специально собираемых фокус-группах. Мы узнаем у каждого участника групповых дискуссий его мнение по поводу данных материалов и представим заказчику детальное их описание по ключевым позициям.

Наверняка это повысит эффективность ваших материалов при последующем размещении в средствах массовой информации и на интернет-сайтах.

Также мы будем вам полезны при подготовке рекламных и презентационных материалов к уже имеющимся у вас проектам, концепциям, бизнес-планам.

Нейминг и разработка фирменного стиля

Наши специалисты не просто подготовят для вас варианты наименований нового продукта, новой марки, нового слогана.

Нашим ключевым отличием в данной работе является то, что мы не пытаемся сделать логотип, который понравится вам. Главное в данной работе – положительное восприятие образа представителями потенциальной целевой аудитории, а также четкие ассоциации с представляемыми продуктами/услугами.

После предварительного отбора нескольких наименований/логотипов/слоганов, изготовленных нами по вашему заказу, мы проведем несколько тематических фокус-групп, на которых обсудим каждый из выбранных вами образов с точки зрения потенциального заказчика/потребителя. Мы узнаем у них, что означает этот образ, какие эмоции он у них вызывает, какой товар он может представлять и т.д. По итогам групповых дискуссий мы представим детальное описание мнений участников по ключевым позициям.

Согласитесь, это куда эффективнее, чем если логотип понравится только вам.

Специализированные аналитические исследования по индивидуальным заказам

Не нашли на нашем сайте того, что вам нужно? Может, вы хотите расширить клиентскую базу и вам нужно подобрать адресный перечень потенциальных заказчиков вашей продукции; вы недовольны загрузкой своего оборудования и хотите получить субподрядные заказы; вы хотите передать исполнение некоторых бизнес-процессов на сторону (аутсорсинг). Или у вас есть другие вопросы? Поставьте задачу нашим специалистам, возможно, мы знаем, как ее решить.