ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


с 2009 года


Маркетинговые исследования

Экспресс-исследование

Стандартное исследование

Комплексное исследование

от 2 дней
от 5 тыс. руб.
от 7 дней
от 25 тыс. руб.
от 15 дней
от 50 тыс. руб.

Что это?

Как правило, основано на кабинетном исследовании и выполняется на основе анализа вторичных данных, получаемых из официальных источников, публикаций, справочников, официальной статистики, интернет-ресурсов и др.
 
Является углубленным кабинентным исследованием, а также включает полевое исследование – получение первичной информации о состоянии спроса и предложения со стороны отдельных потребителей и поставщиков, в определенное время и в определенном месте.
Является симбиозом кабинетных и полевых исследований с высокой степенью глубины и детализации проработки. Также может быть реализовано как мониторинг - сбор маркетинговой информации с определенной периодичностью по определенному числу объектов исследования.

Какие могут быть варианты?

Какую проблему решает?

Позволяет сориентироваться на рынке, получить необходимую информацию об общих тенденциях и процессах, доступности рынка, действиях конкурентов и т.п.
 
Позволяет формализовать ожидания и предпочтения клиентов/контрагентов, выявить степень и ключевые характеристики удовлетворенности/ неудовлетворенности в точках контакта с ними, сформулировать описание позиции, занимаемой продуктом, маркой, брендом на рынке.
 
Позволяет создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений, эффективно прогнозировать движение рынка, распознавая угрозы и возможности, своевременно реагировать на изменения

Для кого подойдет?

- для предприятий, выводящих новый продукт на рынок;
- для предприятий, осваивающих новые рынки для своего продукт.
- для предприятий, планирующих усовершенствовать свой продукт или стратегию взаимодействия с клиентами/контрагентами.
- для предприятий, желающих в динамике отследить и проанализировать рынок;
- для предприятий, постоянно совершенствующих маркетинговые бизнес-процессы.

Что вы получаете?

Вы получаете оперативное информационное обеспечение для повышения обоснованности решений по производственной, товарной, ценовой или сбытовой политике.
Вы получите:
1. Отчет в электронном виде (10-20 стр.)
2. Цветной печатный экземпляр.
3. Основные выводы.
4. Консультацию специалиста по результатам исследования.
Вы получаете возможность производить или продавать продукт или услугу, максимально отвечающую запросам рынка.
Вы получите:
1. Отчет в электронном виде (20-60 стр.)
2. Два цветных печатных экземпляра.
3. Консультацию специалиста по результатам исследования.
4. Основные выводы и рекомендации.
Вы получаете возможность в динамике отслеживать интересующие Вас маркетинговые параметры и принимать решения о том, в какую сторону двигаться и как расставлять приоритеты.
Вы получаете:
1. Отчет в электронном виде (60-100 стр.)
2. Два цветных печатных экземпляра.
3. Консультацию специалиста по результатам исследования.
4. Развернутые выводы и рекомендации.

Примеры

скрыть/показать ещё
скрыть/показать ещё
скрыть/показать ещё

Отправьте заявку

Категория:
Бизнес-план
Маркетинговое исследование
Заявка на грант
Бизнес презентация
Техническое задание
Глубина проработки:
Экспресс
Стандарт
Комплекс
Срок выполнения:
По умолчанию
Оперативно
Срочно
Email:

Тема:

Комментарий:

Что еще мы можем предложить

Исследование конъюнктуры рынка

Направлено на выявление общих характеристик ситуации на рынке промышленной продукции, описывает соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы рынка.
перейти

Исследование рынков сбыта

Направлено на повышение эффективности решений в области управления спросом на продукцию сектора B2B
перейти

Исследование конкурентов

Сбор и анализ сведений  о состоянии конкурентной среды позволяет обеспечить правильное позиционирование на рынке, выработать и своевременно скорректировать стратегию дальнейшего развития бизнеса.
перейти

Исследование лояльности клиентов и партнеров в секторе B2B

Включает анализ отношения основных клиентов к компании; уровня удовлетворенности (лояльности) клиентов; формализацию недостатков деятельности компании в точках контакта с клиентами и рекомендации.
перейти

Исследование цен на промышленную продукцию

Сводный мониторинг цен на заданные группы товаров, заданные группы поставщиков, анализ ценовой динамики, а также характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования.
перейти

Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории

Подразумевает разбиение группы потребителей на несколько однородных групп с их последующей детальной характеристикой.
перейти

Исследование по продуктам (тестирование продукта)

Изучение потребительских отношений к продукту на всех стадиях его жизненного цикла.
перейти

Исследование потребительского поведения и лояльности потребителей

Позволяет формализовать их ожидания и предпочтения, выявить степень и ключевые характеристики удовлетворенности/неудовлетворенности, сформулировать соответствующий комплекс мероприятий по повышению лояльности и, в конечном итоге, росту эффективности бизнеса.
перейти

Исследование уровня цен на потребительские товары

Сводный мониторинг цен на заданные группы потребительских товаров, анализ ценовой динамики, конкурентные сегменты и ценовая политика конкурентов, характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования, определение оптимальной цены предложения.
перейти

Мониторинг розничной торговли

Ведется с определенной периодичностью по определенному  числу магазинов, что позволяет в динамике отслеживать интересующие заказчика параметры.
перейти

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом:
Планируем рынок с 2009 года.
г.Уфа, ул. Батырская, 4/2
+7(347) 266 56 20
info@market-planning.ru