Статьи

Торговым организациям
Бизнес-планы торговых проектов, широкий спектр решений для повышения эффективности торговли: разовые и абонементные мониторинги выборочных объектов, анализ лояльности клиентов, исследования потребительских предпочтений и поведения, потребительские панели и другие тематические маркетинговые исследования.
Предприятиям сферы услуг
Разработка бизнес-планов для сервисных предприятий, технико-экономические обоснования, инструменты оценки качественных ожиданий потребителей в отношении услуг, компетентности и профессионализма поставщика, механизмы оптимизации деятельности в сфере сервиса как наиболее "контактной" отрасли, исследования ожиданий компетентности и управление ожиданиями.
Девелоперам
Бизнес-планы девелоперских проектов, оценка экономической эффективности проектов, оценка конюънктуры и динамики рынков недвижимости, сегментные анализы рынков, мониторинги цен, геоанализ и множество других инструментов повышения информированности о потребителях и рынке.
Производственному бизнесу
Разработка и коррекция бизнес-планов, экономические обснования проектов, исследования коньюнктуры, промышленных рынков, субконтрактинга, лояльности клиентов, оптимизация бизнес-процессов, отраслевые обзоры и ряд других решений для повышения информированности в управлении и роста эффективности производства.
Отраслевым объединениям
Важные инструменты повышения полезности отраслевых союзов для их ассоциированных участников, кратное снижение стоимости мониторингов отраслевых рынков и др. работ за счет коллективного заказа исследований, абонементного обслуживания, ряда других мероприятий. Социологические опросы и обследования мнений по важным проблемам общества, измерение и оценка тенденций изменения настроения в обществе, отношений к тем или иным аспектам жизни, особенностей дифференциации общества, других важнейших характеристик.
Консалтинговым компаниям
Функции регионального присутствия, комплекс субконтрактных исследований на региональном уровне для консалтинговых, маркетинговых агентств и компаний, подготовка отдельных функциональных частей исследовательских работ, участие в совместных проектах (совместные исследования).
Малому и среднему бизнесу
Разработка бизнес-планов для малого бизнеса, механизмы снижения рисков развития малого бизнеса, а также инструменты повышения эффективности конкурентной политики в условиях малых бюджетов, поддержка исследований рынков и потребителей, разработка бизнес-планов, информация об инфраструктуре поддержки малого бизнеса.
Стартапам и начинающим предпринимателям
Оформление бизнес-идеи, подготовка бизнес-планов (для банков, грантовых программ, программ региональных и муниципальных фондов поддержки, программ служб занятости и т.д.), информация о действующих инструментах и инфраструктуре поддержки начинающих предпринимателей.
Бизнес-планирование
Ключевые направления использования бизнес-плана предполагают соответствующую специфику его компоновки и целевую ориентацию. Так, бизнес-планы ориентированы на формализацию важнейших направлений и показателей внутреннего развития компании, представление и обоснование идей компании во внешней среде (контрагентам, инвесторам, государственным и муниципальным органам власти), обоснование возвратности заемных средств перед банками. Бизнес-планирование являются основной нашей компетенцией. Мы имеем опыт подготовки бизнес-планов самого разного уровня и для большого числа отраслей
Бизнес-план для внутреннего пользования
Бизнес-план для внутреннего пользования представляет собой "дорожную карту" развития бизнеса на заранее заданный период.

1 2 3