Исследование конкурентов

Исследование конкурентов

от 2 дней
от 5 тыс. руб.

Что это?

Сбор и анализ сведений  о состоянии конкурентной среды позволяет обеспечить правильное позиционирование на рынке, выработать и своевременно скорректировать стратегию дальнейшего развития бизнеса.

Какую проблему решает?

Основой оценки уровня собственной конкурентоспособности являются маркетинговые исследования предприятий-конкурентов. Сбор и анализ сведений  о состоянии конкурентной среды позволяет обеспечить правильное позиционирование на рынке, выработать и своевременно скорректировать стратегию дальнейшего развития бизнеса.
Результаты конкурентных исследований являются информационной базой:
- построения и оптимизации маркетинговой стратегии по сохранению или укреплению конкурентоспособности на рынках присутствия или перспективных (новых) рынках;
- корректировки позиционирования на рынках присутствия или перспективных (новых) рынках.

Для кого подойдет?

- инвесторам;
- торговым организациям;
- предприятиям сферы услуг;
- производственному бизнесу;
- девелоперам;
- отраслевым объединениям;
- общественным организациям;
- консалтинговым компаниям;
- малому и среднему бизнесу;
- стартапам / начинающим предпринимателям.

Что вы получаете?

Примерная программа исследования конкурентов представлена на следующей схеме.
Схема программы исследования конкурентов
Этап 1.
Определение круга задач и содержания исследования.
Согласование технического задания на проведение исследования.


Этап 2.
Проведение исследования, в том числе по направлениям:

1. Характеристика основных участников рынка.
1.1. Отечественные производители и импортеры на отечественном / региональном рынке.
1.2. Активные и потенциальные конкуренты.
1.3. Действующие и новые организации-конкуренты.
1.4. Технологические и сбытовые конкуренты.

2. Сегментация рынка поставщиков.
2.1. Товарная конкуренция.
2.2. Сбытовая конкуренция.
2.3. Ценовая конкуренция.
2.4. Коммуникационная конкуренция.

3. Сопоставительный анализ конкурентов (ключевые преимущества и слабые стороны).
3.1. Стратегические ориентиры развития и текущие характеристики деятельности
3.2. Крупнейшие производители и поставщики продукции (по основным параметрам: доли рынка, стратегии развития, динамика производственных мощностей и финансовых показателей и пр.)
3.3. Крупнейшие сбытовые организации (дистрибуторы и оптовые компании) (по основным параметрам: политика сбыта, объемы продаж по целевым сегментам, развитие материальной базы и пр.)

4. Технико-технологическая конкуренция (технологии, мощности, поставки сырья и пр.)

5. Розничные сети (форматы, регионы, ценовая сегментация, бренды и марки, финансово-экономические показатели)

Этап 3.
Предварительное согласование соответствия результатов исследования поставленным задачам и требованиям к содержанию.

Этап 4.
Предварительное представление результатов исследования заказчику.
Расширение программы исследования (по дополнительному запросу заказчика).


Этап 5.
Проведение дополнительного этапа исследований (по дополнительному запросу заказчика).

Этап 6.
Согласование соответствия результатов исследования поставленным задачам и требованиям к содержанию (в том числе дополнительным).

Этап 7.
Представление результатов исследования заказчику.
 
Окончательный вариант программы  исследования, как правило, в значительной степени дополняется и уточняется для наиболее полного удовлетворения требований заказчика.
 
Результативность проведенного исследования конкурентов базируется на объеме и глубине информации, необходимой для построения и оптимизации маркетинговой стратегии по сохранению или укреплению конкурентоспособности на рынках присутствия или перспективных (новых) рынках, а также корректировки позиционирования на рынках присутствия или перспективных (новых) рынках.

Отправьте заявку

Категория:
Бизнес-план
Маркетинговое исследование
Заявка на грант
Бизнес презентация
Техническое задание
Глубина проработки:
Экспресс
Стандарт
Комплекс
Срок выполнения:
По умолчанию
Оперативно
Срочно
Email:

Тема:

Комментарий:

Что еще мы можем предложить

Исследование конъюнктуры рынка

Направлено на выявление общих характеристик ситуации на рынке промышленной продукции, описывает соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы рынка.
перейти

Исследование рынков сбыта

Направлено на повышение эффективности решений в области управления спросом на продукцию сектора B2B
перейти

Исследование лояльности клиентов и партнеров в секторе B2B

Включает анализ отношения основных клиентов к компании; уровня удовлетворенности (лояльности) клиентов; формализацию недостатков деятельности компании в точках контакта с клиентами и рекомендации.
перейти

Исследование цен на промышленную продукцию

Сводный мониторинг цен на заданные группы товаров, заданные группы поставщиков, анализ ценовой динамики, а также характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования.
перейти

Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории

Подразумевает разбиение группы потребителей на несколько однородных групп с их последующей детальной характеристикой.
перейти

Исследование по продуктам (тестирование продукта)

Изучение потребительских отношений к продукту на всех стадиях его жизненного цикла.
перейти

Исследование потребительского поведения и лояльности потребителей

Позволяет формализовать их ожидания и предпочтения, выявить степень и ключевые характеристики удовлетворенности/неудовлетворенности, сформулировать соответствующий комплекс мероприятий по повышению лояльности и, в конечном итоге, росту эффективности бизнеса.
перейти

Исследование уровня цен на потребительские товары

Сводный мониторинг цен на заданные группы потребительских товаров, анализ ценовой динамики, конкурентные сегменты и ценовая политика конкурентов, характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования, определение оптимальной цены предложения.
перейти

Мониторинг розничной торговли

Ведется с определенной периодичностью по определенному  числу магазинов, что позволяет в динамике отслеживать интересующие заказчика параметры.
перейти

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом:
Планируем рынок с 2009 года.
г.Уфа, ул. Батырская, 4/2
+7(347) 266 56 20
info@market-planning.ru