Исследование уровня цен на потребительские товары

Исследование уровня цен на потребительские товары

от 2 дней
от 5 тыс. руб.

Что это?

Сводный мониторинг цен на заданные группы потребительских товаров, анализ ценовой динамики, конкурентные сегменты и ценовая политика конкурентов, характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования, определение оптимальной цены предложения.

Какую проблему решает?

Ключевой задачей исследования является поиск оптимальной цены на продукт.
Исследование опирается на изучение ожиданий потребителей, эластичности спроса, конкурентного предложения и пр.
Важнейшими результатами исследования являются сводный мониторинг цен на заданные группы потребительских товаров, анализ ценовой динамики, конкурентные сегменты и ценовая политика конкурентов, характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования, определение оптимальной цены предложения.
Исследование проводится с использованием количественных (массовый опрос) и качественных (холл-тест) методов.

Для кого подойдет?

- инвесторам;
- торговым организациям;
- предприятиям сферы услуг;
- производственному бизнесу;
- девелоперам;
- отраслевым объединениям;
- общественным организациям;
- консалтинговым компаниям;
- малому и среднему бизнесу;
- стартапам / начинающим предпринимателям.

Что вы получаете?

Примерная программа исследования уровня цен представлена на следующей схеме.
Схема программы исследования уровня цен на потребительские товары.
Этап 1. 
Определение круга задач и содержания исследования.
Согласование технического задания на проведение исследования.


Этап 2.
Проведение исследования, в том числе по направлениям:

1. Основные принципы ценообразования на рынке.

2. Описание цепочки ценообразования на рынке.

3. Динамика средних цен производителей.

3.1. Временной разрез.
3.2. Видовой (продуктовый) разрез.
3.3. Отраслевой разрез.
3.4. Региональный разрез.

4. Сводный мониторинг отпускных цен основных производителей.

5. Динамика цен на импортную продукцию.

5.1. Временной разрез.
5.2. Видовой (продуктовый) разрез.
5.3. Отраслевой разрез.
5.4. Страновой разрез.

6. Проведение установочных фокус-групп. 
Ключевые объекты изучения: ожидания потребителей, отношение цена/качество, ценовое и качественное позиционирование и т.д.)

7. Расширенные качественные исследования (наблюдение, интервью, экспертные оценки, тесты) по ключевым объектам.

8. Расширенные количественные исследования (массовые опросы, мониторинги) по ключевым объектам.

9. Анализ полученных данных. Верификация данных.

10. Проведение установочных фокус-групп (по результатам сессий исследований)

11. Разработка модели периодического исследования

Этап 3.
Предварительное согласование соответствия результатов исследования поставленным задачам и требованиям к содержанию.

Этап 4.
Предварительное представление результатов исследования заказчику.
Расширение программы исследования (по дополнительному запросу заказчика).

Этап 5.
Проведение дополнительного этапа исследований (по дополнительному запросу заказчика)

Этап 6.
Согласование соответствия результатов исследования поставленным задачам и требованиям к содержанию (в том числе дополнительным).

Этап 7.
Представление результатов исследования заказчику.

Отправьте заявку

Категория:
Бизнес-план
Маркетинговое исследование
Заявка на грант
Бизнес презентация
Техническое задание
Глубина проработки:
Экспресс
Стандарт
Комплекс
Срок выполнения:
По умолчанию
Оперативно
Срочно
Email:

Тема:

Комментарий:

Что еще мы можем предложить

Исследование конъюнктуры рынка

Направлено на выявление общих характеристик ситуации на рынке промышленной продукции, описывает соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы рынка.
перейти

Исследование рынков сбыта

Направлено на повышение эффективности решений в области управления спросом на продукцию сектора B2B
перейти

Исследование конкурентов

Сбор и анализ сведений  о состоянии конкурентной среды позволяет обеспечить правильное позиционирование на рынке, выработать и своевременно скорректировать стратегию дальнейшего развития бизнеса.
перейти

Исследование лояльности клиентов и партнеров в секторе B2B

Включает анализ отношения основных клиентов к компании; уровня удовлетворенности (лояльности) клиентов; формализацию недостатков деятельности компании в точках контакта с клиентами и рекомендации.
перейти

Исследование цен на промышленную продукцию

Сводный мониторинг цен на заданные группы товаров, заданные группы поставщиков, анализ ценовой динамики, а также характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования.
перейти

Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории

Подразумевает разбиение группы потребителей на несколько однородных групп с их последующей детальной характеристикой.
перейти

Исследование по продуктам (тестирование продукта)

Изучение потребительских отношений к продукту на всех стадиях его жизненного цикла.
перейти

Исследование потребительского поведения и лояльности потребителей

Позволяет формализовать их ожидания и предпочтения, выявить степень и ключевые характеристики удовлетворенности/неудовлетворенности, сформулировать соответствующий комплекс мероприятий по повышению лояльности и, в конечном итоге, росту эффективности бизнеса.
перейти

Мониторинг розничной торговли

Ведется с определенной периодичностью по определенному  числу магазинов, что позволяет в динамике отслеживать интересующие заказчика параметры.
перейти

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом:
Планируем рынок с 2009 года.
г.Уфа, ул. Батырская, 4/2
+7(347) 266 56 20
info@market-planning.ru