Исследование рынков сбыта

Исследование рынков сбыта

от 2 дней
от 5 тыс. руб.

Что это?

Маркетинговое исследование рынков сбыта продукции направлено на повышение эффективности решений в области управления спросом на продукцию сектора B2B.

Какую проблему решает?

Решения о развитии предприятия на основе достоверной информации о ключевых характеристиках спроса на рынке позволяют добиться:
- прироста доли на рынках присутствия;
- повышения лояльности существующих клиентов;
- усиления конкурентных позиций;
- повышения эффективности работы системы дистрибуции;
- выхода в новые регионы;
- выхода на новые отраслевые рынки;
- выхода в новые ценовые сегменты.

Для кого подойдет?

- инвесторам;
- торговым организациям;
- предприятиям сферы услуг;
- производственному бизнесу;
- девелоперам;
- отраслевым объединениям;
- общественным организациям;
- консалтинговым компаниям;
- малому и среднему бизнесу;
- стартапам / начинающим предпринимателям.
 

Что вы получаете?

Примерная программа исследования рынков сбыта представлена на следующей схеме.
Схема программы исследования рынков сбыта
Этап 1.
Определение круга задач и содержания исследования.
Согласование технического задания на проведение исследования.


Этап 2.
Проведение исследования, в том числе по направлениям:

1. Общие характеристики потребления продукции. Основные сферы, секторы, отрасли.

2. Объем и динамика рынка. Структура потребления, в т.ч.
2.1. Региональная дифференциация потребления.
2.2. Ценовая сегментация потребления.
2.3. По ключевым отраслям.
2.4. По важнейшим потребителям.
2.5. По основным видам продукции.

3. Внешние и внутренние факторы влияния на динамику потребления продукции.

4. Перспективное позиционирование поставщиков.

5. Анализ стратегий продвижения.

6. Исследование ожиданий клиентов:
6.1. Качественные ожидания.
6.2. Ценовые ожидания.
6.3. Дополнительные клиентские программы.
6.4. Критерии смены поставщика.

7. Анализ лояльности клиентов:
7.1. Опыт работы.
7.2. Известность и репутация.
7.3. Удовлетворенность поставщиком.
7.4. Перспективы повышения лояльности.

8. Перспективный прогноз потребления.
8.1. Региональная дифференциация потребления.
8.2. Ценовая сегментация потребления.
8.3. По ключевым отраслям.
8.4. По важнейшим потребителям.
8.5. По основным видам продукции.

Этап 3.
Предварительное согласование соответствия результатов исследования поставленным задачам и требованиям к содержанию.

Этап 4.
Предварительное представление результатов исследования заказчику.
Расширение программы исследования (по дополнительному запросу заказчика).


Этап 5.
Проведение дополнительного этапа исследований (по дополнительному запросу заказчика).

Этап 6.
Согласование соответствия результатов исследования поставленным задачам и требованиям к содержанию (в том числе дополнительным).

Этап 7.
Представление результатов исследования заказчику.
 
Окончательный вариант программы  исследования, как правило, в значительной степени дополняется и уточняется для наиболее полного удовлетворения требований заказчика.
     
Исследование рынков сбыта позволяет компании разрабатывать эффективные решения в области построения ассортиментной и сбытовой политики, обоснованно прогнозировать объемы продаж и рыночную долю.

Отправьте заявку

Категория:
Бизнес-план
Маркетинговое исследование
Заявка на грант
Бизнес презентация
Техническое задание
Глубина проработки:
Экспресс
Стандарт
Комплекс
Срок выполнения:
По умолчанию
Оперативно
Срочно
Email:

Тема:

Комментарий:

Что еще мы можем предложить

Исследование конъюнктуры рынка

Направлено на выявление общих характеристик ситуации на рынке промышленной продукции, описывает соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы рынка.
перейти

Исследование конкурентов

Сбор и анализ сведений  о состоянии конкурентной среды позволяет обеспечить правильное позиционирование на рынке, выработать и своевременно скорректировать стратегию дальнейшего развития бизнеса.
перейти

Исследование лояльности клиентов и партнеров в секторе B2B

Включает анализ отношения основных клиентов к компании; уровня удовлетворенности (лояльности) клиентов; формализацию недостатков деятельности компании в точках контакта с клиентами и рекомендации.
перейти

Исследование цен на промышленную продукцию

Сводный мониторинг цен на заданные группы товаров, заданные группы поставщиков, анализ ценовой динамики, а также характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования.
перейти

Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории

Подразумевает разбиение группы потребителей на несколько однородных групп с их последующей детальной характеристикой.
перейти

Исследование по продуктам (тестирование продукта)

Изучение потребительских отношений к продукту на всех стадиях его жизненного цикла.
перейти

Исследование потребительского поведения и лояльности потребителей

Позволяет формализовать их ожидания и предпочтения, выявить степень и ключевые характеристики удовлетворенности/неудовлетворенности, сформулировать соответствующий комплекс мероприятий по повышению лояльности и, в конечном итоге, росту эффективности бизнеса.
перейти

Исследование уровня цен на потребительские товары

Сводный мониторинг цен на заданные группы потребительских товаров, анализ ценовой динамики, конкурентные сегменты и ценовая политика конкурентов, характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования, определение оптимальной цены предложения.
перейти

Мониторинг розничной торговли

Ведется с определенной периодичностью по определенному  числу магазинов, что позволяет в динамике отслеживать интересующие заказчика параметры.
перейти

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом:
Планируем рынок с 2009 года.
г.Уфа, ул. Батырская, 4/2
+7(347) 266 56 20
info@market-planning.ru