Мониторинг розничной торговли

Мониторинг розничной торговли

от 2 дней
от 5 тыс. руб.

Что это?

Мониторинг розничной торговли наиболее эффективен при проведении абонементных исследований.
Сбор информации из розничной торговли ведется с определенной периодичностью по определенному  числу магазинов, что позволяет в динамике отслеживать интересующие заказчика параметры.
Количество точек зависит от целей исследования.

Какую проблему решает?

Ведется с определенной периодичностью по определенному  числу магазинов, что позволяет в динамике отслеживать интересующие заказчика параметры.

Для кого подойдет?

- инвесторам;
- торговым организациям;
- предприятиям сферы услуг;
- производственному бизнесу;
- девелоперам;
- отраслевым объединениям;
- общественным организациям;
- консалтинговым компаниям;
- малому и среднему бизнесу;
- стартапам / начинающим предпринимателям.

Что вы получаете?

Примерная программа мониторинга розничной торговли представлена на следующей схеме.
Схема программы мониторинга розничной торговли.
Этап 1.
Первичное исследование конкурентов.
Исследование точек в ближайшей зоне.

Геомаркетинговые сведения:
- карта расположения конкурентов;
- расчет влияния конкурентов по зонам охвата;
- замеры пешеходных и транспортных потоков.

Описание торговой точки:
- название, подробный адрес и тип точки;
- специализация;
- площадь торгового зала;
- рабочие часы и т.п.

Качественная оценка:
- предлагаемый ассортимент товаров (список товарных категорий);
- прием к оплате кредитных карт;
- количество кассовых аппаратов;
- уровень сервиса (оценивается по нескольким факторам);
- оценка рекламной активности, наличие специальных предложений.

Этап 2.
Ежемесячный мониторинг


Количественная оценка (замеры утром и вечером, в выходные и будние дни):
- средний чек;
- количество покупателей;
- количество автомобилей на парковке;
- замеры пешеходных и транспортных потоков.

Опрос покупателей:
- социально-демографический портрет покупателя;
- мотивы выбора магазина;
- лояльность покупателей;
- средний чек покупки;
- частота посещения магазина;
- воспринимаемые плюсы и минусы магазина;
- ранг популярности сетей, магазинов;
- причины непосещения вашего магазина.

Тайный покупатель:
- уровень обслуживания;
- стоимость стандартной покупки;
- оценка рекламной активности, наличие специальных предложений.

Аналитические выводы:
- расчетный товарооборот в торговой точке;
- расчетное значение посещений магазина;
- выводы о преимуществах и недостатках торговой точки.
 
Чтобы связаться с нами и обсудить параметры требуемого исследования, загляните на страницу контактов или заполните бриф на проведение соответствующего исследования.

Отправьте заявку

Категория:
Бизнес-план
Маркетинговое исследование
Заявка на грант
Бизнес презентация
Техническое задание
Глубина проработки:
Экспресс
Стандарт
Комплекс
Срок выполнения:
По умолчанию
Оперативно
Срочно
Email:

Тема:

Комментарий:

Что еще мы можем предложить

Исследование конъюнктуры рынка

Направлено на выявление общих характеристик ситуации на рынке промышленной продукции, описывает соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы рынка.
перейти

Исследование рынков сбыта

Направлено на повышение эффективности решений в области управления спросом на продукцию сектора B2B
перейти

Исследование конкурентов

Сбор и анализ сведений  о состоянии конкурентной среды позволяет обеспечить правильное позиционирование на рынке, выработать и своевременно скорректировать стратегию дальнейшего развития бизнеса.
перейти

Исследование лояльности клиентов и партнеров в секторе B2B

Включает анализ отношения основных клиентов к компании; уровня удовлетворенности (лояльности) клиентов; формализацию недостатков деятельности компании в точках контакта с клиентами и рекомендации.
перейти

Исследование цен на промышленную продукцию

Сводный мониторинг цен на заданные группы товаров, заданные группы поставщиков, анализ ценовой динамики, а также характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования.
перейти

Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории

Подразумевает разбиение группы потребителей на несколько однородных групп с их последующей детальной характеристикой.
перейти

Исследование по продуктам (тестирование продукта)

Изучение потребительских отношений к продукту на всех стадиях его жизненного цикла.
перейти

Исследование потребительского поведения и лояльности потребителей

Позволяет формализовать их ожидания и предпочтения, выявить степень и ключевые характеристики удовлетворенности/неудовлетворенности, сформулировать соответствующий комплекс мероприятий по повышению лояльности и, в конечном итоге, росту эффективности бизнеса.
перейти

Исследование уровня цен на потребительские товары

Сводный мониторинг цен на заданные группы потребительских товаров, анализ ценовой динамики, конкурентные сегменты и ценовая политика конкурентов, характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования, определение оптимальной цены предложения.
перейти

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом:
Планируем рынок с 2009 года.
г.Уфа, ул. Батырская, 4/2
+7(347) 266 56 20
info@market-planning.ru