Исследование конъюнктуры рынка

Исследование конъюнктуры рынка

от 2 дней
от 5 тыс. руб.

Что это?

Исследование конъюнктуры рынка направлено на выявление общих характеристик ситуации на рынке промышленной продукции, описывает соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы рынка.

Какую проблему решает?

Маркетинговые исследования промышленной продукции требуются предприятиям, службы которых находятся в поиске решения задач:
- формализации точек/секторов расширения доли на рынке;
- поиска новых продуктов и перспектив их производства;
- привлечения инвестиций для новых направлений;
- повышения загрузки имеющихся производственных мощностей.

Для кого подойдет?

- инвесторам;
- торговым организациям;
- предприятиям сферы услуг;
- производственному бизнесу;
- девелоперам;
- отраслевым объединениям;
- общественным организациям;
- консалтинговым компаниям;
- малому и среднему бизнесу;
- стартапам / начинающим предпринимателям.

Что вы получаете?

Примерная программа исследования конъюнктуры рынка состоит из нескольких этапов. 
Схема программы исследования конъюнктуры рынка
Этап 1.
Определение круга задач и содержания исследования.
Согласование технического задания на проведение исследования. 


Этап 2.
Проведение исследования, в том числе по направлениям:

1. Рынок сырья, материалов, комплектующих продукта.
1.1. Объем и динамика рынка сырья, материалов, комплектующих продукта.
1.2. Основные производители сырья, материалов, комплектующих.
1.3. Динамика цен на основные группы сырья, материалов, комплектующих.
1.4. Потенциал рынка в среднесрочной перспективе.

2. Рынок технологий производства продукта.
2.1. Ключевые технологии производства продукта.
2.2. Потенциал технологической трансформации в среднесрочной перспективе.

3. Характеристика отечественного/регионального рынка продукта.
3.1. Объем и динамика рынка продукта.
3.2.  Основные производители и их доли на рынке.
3.3. Мощности производства, уровень загрузки мощностей.
3.4. Динамика цен производителей продукта.
3.5. Потенциал рынка в среднесрочной перспективе.

4. Объем импортных поставок продукта на отечественный/региональный рынок.
4.1. Объем и динамика импорта продукта.
4.2. Основные иностранные производители на рынке продукта.
4.3. Страновая классификация импорта.
4.4. Основные импортеры продукта.

5. Объем и структура экспортных поставок продукта на внешние рынки.
5.1. Объем и динамика экспорта продукта.
5.2. Основные экспортеры продукта.
5.3. Страновая классификация экспорта.

6. Внешние и внутренние факторы влияния на развитие рынка продукта.

7. Характеристика потребления продукта.
7.1. Области применения продукта.
7.2. Отраслевая структура потребления продукта.
7.3. Динамика и объем потребления продукта.
7.4. Объем и структура потребления продукта по регионам.

8. Прогноз развития рынка.

Этап 3.
Предварительное согласование соответствия результатов исследования поставленным задачам и требованиям к содержанию.

Этап 4.
Предварительное представление результатов исследования заказчику.
Расширение программы исследования (по дополнительному запросу заказчика).


Этап 5.
Проведение дополнительного этапа исследований (по дополнительному запросу заказчика).

Этап 6.
Согласование соответствия результатов исследования поставленным задачам и требованиям к содержанию (в том числе дополнительным).

Этап 7.
Представление результатов исследования заказчику.
 
Окончательный вариант программы исследования, как правило, в значительной степени дополняется и уточняется для наиболее полного удовлетворения требований заказчика. 

В целом, результаты исследования конъюнктуры рынка позволяют повысить информационное обеспечение для оперативного принятия управленческих решений по производственной, товарной, ценовой и сбытовой политике.

Отправьте заявку

Категория:
Бизнес-план
Маркетинговое исследование
Заявка на грант
Бизнес презентация
Техническое задание
Глубина проработки:
Экспресс
Стандарт
Комплекс
Срок выполнения:
По умолчанию
Оперативно
Срочно
Email:

Тема:

Комментарий:

Что еще мы можем предложить

Исследование рынков сбыта

Направлено на повышение эффективности решений в области управления спросом на продукцию сектора B2B
перейти

Исследование конкурентов

Сбор и анализ сведений  о состоянии конкурентной среды позволяет обеспечить правильное позиционирование на рынке, выработать и своевременно скорректировать стратегию дальнейшего развития бизнеса.
перейти

Исследование лояльности клиентов и партнеров в секторе B2B

Включает анализ отношения основных клиентов к компании; уровня удовлетворенности (лояльности) клиентов; формализацию недостатков деятельности компании в точках контакта с клиентами и рекомендации.
перейти

Исследование цен на промышленную продукцию

Сводный мониторинг цен на заданные группы товаров, заданные группы поставщиков, анализ ценовой динамики, а также характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования.
перейти

Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории

Подразумевает разбиение группы потребителей на несколько однородных групп с их последующей детальной характеристикой.
перейти

Исследование по продуктам (тестирование продукта)

Изучение потребительских отношений к продукту на всех стадиях его жизненного цикла.
перейти

Исследование потребительского поведения и лояльности потребителей

Позволяет формализовать их ожидания и предпочтения, выявить степень и ключевые характеристики удовлетворенности/неудовлетворенности, сформулировать соответствующий комплекс мероприятий по повышению лояльности и, в конечном итоге, росту эффективности бизнеса.
перейти

Исследование уровня цен на потребительские товары

Сводный мониторинг цен на заданные группы потребительских товаров, анализ ценовой динамики, конкурентные сегменты и ценовая политика конкурентов, характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования, определение оптимальной цены предложения.
перейти

Мониторинг розничной торговли

Ведется с определенной периодичностью по определенному  числу магазинов, что позволяет в динамике отслеживать интересующие заказчика параметры.
перейти

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом:
Планируем рынок с 2009 года.
г.Уфа, ул. Батырская, 4/2
+7(347) 266 56 20
info@market-planning.ru