Бизнес-план разработки мобильного комплекса информирования

2017-06-15
Завершена разработка бизнес-плана коммерциализации разработки модернизированного мобильного комплекса информирования и оповещения населения (МКИОН-М) «Глашатай».

СОДЕРЖАНИЕ
 
1. УЧАСТНИК ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА.. 4
1.1. Название проекта. 4
1.2. Фирменное наименование предприятия (полное и сокращенное). 4
1.3. Распределение уставного капитала. 4
1.4. Сведения о месте нахождения, почтовый адрес. 4
1.5. Сайт предприятия. 4
1.6. Наличие основных средств и необходимых площадей для реализации проекта  4
1.7. Область деятельности предприятия, виды выпускаемой продукции и/или оказываемых услуг. 7
1.8. Фактическая выручка от реализации за 2013-2016 гг. в разрезе видов производимой продукции и/или оказываемых услуг. 9
2. НАУЧНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЕКТА.. 11
2.1. Основные характеристики продукта, созданного в рамках реализации проекта (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукта) 11
2.1.1. Общие сведения о продукте. 11
2.1.2. Комплектность МКИОН-М «Глашатай». 12
2.1.3. Силовая установка. 13
2.1.4. Модуль информирования и оповещения. 15
2.1.5. Модуль сбора информации и подготовки аудио- и видеоконтента. 18
2.1.6. Модуль связи. 24
2.1.7. Дополнительное оборудование. 29
2.2. Научная новизна предлагаемых в инновационном проекте решений. 34
2.3. Наличие патентов и иных правоохранных документов по тематике проекта  35
2.4. Описание текущей стадии создания продукта. 36
3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.. 37
3.1. Объем и емкость рынка продукта, анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, в которой реализуется инновационный проект. 37
3.2. Сравнение технико-экономических характеристик (включая количественные, качественные и стоимостные характеристики продукции) созданного продукта с зарубежными и отечественными аналогами. 42
3.3. Целевые сегменты потребителей создаваемого продукта и оценка платежеспособного спроса на 2017-2019 гг. с приложением обосновывающих документов (договоры и протоколы о намерениях на поставку и т.д.) 45
3.4. Описание бизнес-модели проекта, в том числе обоснование возможности выхода продукта на зарубежные рынки и/или оценка перспектив импортозамещения. 45
3.5. Стратегия продвижения продукта на рынок. 47
3.5.1. Маркетинговые цели, миссия и система целей. 47
3.5.2. Разработка маркетинговой стратегии. 48
3.5.3. Разработка маркетингового плана реализации стратегии. 53
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА.. 61
4.1. План реализации проекта, с указанием этапов, конкретных получаемых результатов, временных интервалов и необходимых средств. 61
4.2. Расшифровка сметы расходов. 62
4.3. Количество сотрудников, направление их деятельности и их квалификация  70
4.4. Организационная структура управления. Схема привлечения новых специалистов  70
4.5. Производственный план и план продаж.. 72
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 73
5.1. Общий объем финансирования проекта, в том числе объем внебюджетных инвестиций или собственных средств, источники средств и формы их получения. 73
5.2. Ранее привлеченное финансирование на реализацию проекта из бюджетных и внебюджетных источников (с указанием этих источников) 73
5.3. Плановые показатели реализации инновационного проекта. 73
5.4. Возможные моменты, типы и источники рисков, меры по их уменьшению.. 73
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ.. 76
 

Отправить заявку

Категория:
Бизнес-план
Маркетинговое исследование
Заявка на грант
Бизнес презентация
Техническое задание
Глубина проработки:
Экспресс
Стандарт
Комплекс
Срок выполнения:
По умолчанию
Оперативно
Срочно
Email:
Тема:

Комментарий:
или