В рамках поддержки приоритета долгосрочного партнерства мы предоставляем услуги на условиях исследовательского аутсорсинга.
Ключевые направления:
- исполнение комплекса исследований на региональном уровне для консалтинговых, маркетинговых агентств и компаний;
- исполнение отдельных функциональных частей работ по подготовке бизнес-плана, реализации отдельных функциональных частей маркетинговых, социологических исследований;
- участие наряду с другими исследовательскими компаниями в совместных проектах (совместные исследования) в сфере компетенций, среди которых:
- бизнес-планирование;
- маркетинговые исследования, в том числе:
- исследования производственного сектора (B2B):
- исследование конъюнктуры рынка;
- исследование рынка сбыта;
- исследование конкурентов;
- исследование лояльности клиентов и партнеров в производственном секторе;
- исследование цен на промышленную продукцию.
- исследования потребительского сектора (B2C):
- сегментирование рынка и выбор целевой аудитории;
- исследование и тестирование продукта;
- исследование потребительского поведения и лояльности потребителей;
- исследование уровня цен;
- исследование рекламы:
- мониторинг розничной торговли.
- социологические исследования;
- проектное сопровождение;
- оптмизация бизнес-процессов;
- специальная аналитика;
- аутсорсинг части функций исследовательского персонала компании-заказчика в соответствии со сферами компетенций.