Что это
Сводный мониторинг цен на заданные группы товаров, заданные группы поставщиков, анализ ценовой динамики, а также характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования.
Какую проблему решает?
Исследование цен осуществляется на основе данных постоянного мониторинга основных отраслей промышленности.
Результатом является сводный мониторинг цен на заданные группы товаров, заданные группы поставщиков, анализ ценовой динамики, а также характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования.
Для кого подойдет?
- инвесторам;
- торговым организациям;
- предприятиям сферы услуг;
- производственному бизнесу;
- девелоперам;
- отраслевым объединениям;
- общественным организациям;
- консалтинговым компаниям;
- малому и среднему бизнесу;
- стартапам / начинающим предпринимателям.
Примерная
программа исследования цен на промышленную продукцию представлена на следующей схеме.
Этап 1.
Определение круга задач и содержания исследования.
Согласование технического задания на проведение исследования.
Этап 2.
Проведение исследования, в том числе по направлениям:
1. Основные принципы ценообразования на рынке.
2. Описание цепочки ценообразования на рынке.
3. Динамика средних цен производителей.
3.1. Временной разрез.
3.2. Видовой (продуктовый) разрез.
3.3. Отраслевой разрез.
3.4. Региональный разрез.
4. Сводный мониторинг отпускных цен основных производителей.
5. Динамика цен на импортную продукцию.
5.1. Временной разрез.
5.2. Видовой (продуктовый) разрез.
5.3. Отраслевой разрез.
5.4. Страновой разрез.
6. Разработка модели периодического мониторинга.
Этап 3.
Предварительное согласование соответствия результатов исследования поставленным задачам и требованиям к содержанию.
Этап 4.
Предварительное представление результатов исследования заказчику.
Расширение программы исследования (по дополнительному запросу заказчика).
Этап 5.
Проведение дополнительного этапа исследований (по дополнительному запросу заказчика).
Этап 6.
Согласование соответствия результатов исследования поставленным задачам и требованиям к содержанию (в том числе дополнительным).
Этап 7.
Представление результатов исследования заказчику.
Окончательный вариант программы исследования, как правило, в значительной степени дополняется и уточняется для наиболее полного удовлетворения требований заказчика.
Результатом является сводный мониторинг цен на заданные группы товаров, заданные группы поставщиков, анализ ценовой динамики, а также характеристики отраслевых и межотраслевых принципов и цепочек ценообразования.