Что это
Как правило, основано на кабинетном исследовании и выполняется на основе анализа вторичных данных, получаемых из официальных источников, публикаций, справочников, официальной статистики, интернет-ресурсов и др.
Какую проблему решает?
Позволяет сориентироваться на рынке, получить необходимую информацию об общих тенденциях и процессах, доступности рынка, действиях конкурентов и т.п.
Для кого подойдет?
- для предприятий, выводящих новый продукт на рынок;
- для предприятий, осваивающих новые рынки для своего продукт.
Вы получаете оперативное информационное обеспечение для повышения обоснованности решений по производственной, товарной, ценовой или сбытовой политике.
Вы получите:
1. Отчет в электронном виде (10-20 стр.)
2. Цветной печатный экземпляр.
3. Основные выводы.
4. Консультацию специалиста по результатам исследования.