Специалистами компании проведен мониторинг рынка разливного пива и сопутствующих товаров. Исследованием охвачено около 200 объектов торговли города Уфы.
По итогам мониторинга:
- сформирована база данных объектов торговли (тип, класс и вид объекта, местонахождение, контактные данные заказчиков, тел., эл.почта, время работы, и пр.);
- оценена торговая ориентация и ассортиментная структура;
- выявлены основные показатели ценовой политики;
- показана структура торговых сетей разливного пива;
- дана краткая характеристика каждого торгового объекта и торговых площадей, пешеходный трафик окрестностей и пр.
Период проведения мониторинга - ноябрь-декабрь 2011 г.
Итоговой отчет - структурированная база данных по обследованным объектам.
Результаты мониторинга представляют интерес для оптовых и розничных торговых организаций в сегменте разливного пива, снековой и иной сопутствующей продукции, а также предпринимателям, планирующим открытие собственного дела в сфере торговли разливным пивом.