Стратегическая задача малого бизнеса – как выжить и стать средним, среднего бизнеса – как стать большим. Кратчайший путь – эффективная конкурентная политика, четкое позиционирование, знание рынка и потребителей, грамотное использование инструментов инвестирования в развитие новых продуктов и освоение новых рынков.
Большая часть такого пути – искусство предпринимателя. Однако методичная информационная проработка ключевых вопросов развития малого бизнеса – скорее исследовательская задача.
Мы готовы предложить ряд инструментов для снижения рисков развития малого бизнеса, среди которых:
- разработка бизнес-планов;
- проектное сопровождение;
- оптимизация бизнес-процессов;
- маркетинговые исследования, в том числе:
- исследования производственного сектора (B2B):
- исследование конъюнктуры рынка;
- исследование рынка сбыта;
- исследование конкурентов;
- исследование лояльности клиентов и партнеров в производственном секторе;
- исследование цен на промышленную продукцию.
- исследования потребительского сектора (B2C):
- сегментирование рынка и выбор целевой аудитории;
- исследование и тестирование продукта;
- исследование потребительского поведения и лояльности потребителей;
- исследование уровня цен;
- исследование рекламы;
- мониторинг розничной торговли.
Не менее важны поддержка в оформлении и правильной презентации бизнес-идеи, подготовке бизнес-плана (для банков, для грантовых программ, программ региональных и муниципальных фондов поддержки, программ служб занятости и т.д.), информация о действующих инструментах и инфраструктуре поддержки предпринимателей и ряд иной консультативной помощи.