Малому и среднему бизнесу

Стратегическая задача малого бизнеса – как выжить и стать средним, среднего бизнеса – как стать большим. Кратчайший путь – эффективная конкурентная политика, четкое позиционирование, знание рынка и потребителей, грамотное использование инструментов инвестирования в развитие новых продуктов и освоение новых рынков.

Большая часть такого пути – искусство предпринимателя. Однако методичная информационная проработка ключевых вопросов развития малого бизнеса – скорее исследовательская задача.

Мы готовы предложить ряд инструментов для снижения рисков развития малого бизнеса, среди которых:
     - разработка бизнес-планов;
     - проектное сопровождение;
     - оптимизация бизнес-процессов;
     - маркетинговые исследования, в том числе:
        - исследования производственного сектора (B2B):
           - исследование конъюнктуры рынка;
           - исследование рынка сбыта;
           - исследование конкурентов;
           - исследование лояльности клиентов и партнеров в производственном секторе;
           - исследование цен на промышленную продукцию.
        - исследования потребительского сектора (B2C):
           - сегментирование рынка и выбор целевой аудитории;
           - исследование и тестирование продукта;
           - исследование потребительского поведения и лояльности потребителей;
           - исследование уровня цен;
     - исследование рекламы;
     - мониторинг розничной торговли.

Не менее важны поддержка в оформлении и правильной презентации бизнес-идеи, подготовке бизнес-плана (для банков, для грантовых программ, программ региональных и муниципальных фондов поддержки, программ служб занятости и т.д.), информация о действующих инструментах и инфраструктуре поддержки предпринимателей и ряд иной консультативной помощи.