Поможем сформулировать бизнес-идею, оформить бизнес-план (для банка, по грантовым программам, по программам региональных и муниципальных фондов поддержки, по программам занятости и т.д.), представим информацию о государственных и муниципальных программах поддержки начинающих предпринимателей, инфраструктуре развития предпринимательства. Большая часть пути создания собственного бизнеса – искусство предпринимателя. Однако методичная информационная проработка ключевых вопросов развития малого бизнеса – скорее исследовательская задача.
Мы готовы предложить ряд инструментов для снижения рисков развития малого бизнеса, среди которых:
- разработка бизнес-планов;
- проектное сопровождение;
- оптимизация бизнес-процессов;
- маркетинговые исследования, в том числе:
- исследования производственного сектора (B2B):
- исследование конъюнктуры рынка;
- исследование рынка сбыта;
- исследование конкурентов;
- исследование лояльности клиентов и партнеров в производственном секторе;
- исследование цен на промышленную продукцию.
- исследования потребительского сектора (B2C):
- сегментирование рынка и выбор целевой аудитории;
- исследование и тестирование продукта;
- исследование потребительского поведения и лояльности потребителей;
- исследование уровня цен;
- исследование рекламы;
- мониторинг розничной торговли.