В рамках работ осуществлен сбор, анализ, систематизация информации о действующих и перспективных платформах лояльности и мотивационных программ, базирующихся на системах процессинга электронных подарочных сертификатов (ЭПС), а также соответствующих дополнительных надстройках и подсистемах систем процессинга ЭПС.
В рамках исследования решены следующие задачи:
- выявление и описание дополнительных услуг в системах ЭПС;
- описание основных трендов и перспективных направлений развития рынка дополнительных услуг в системах ЭПС;
- сегменты основных потребителей дополнительных услуг в системах ЭПС;
- выявление основных методов продвижения дополнительных услуг в системах ЭПС.
По итогам исследования выявлены следующие основные сведения:
- действующие дополнительные услуги в системах ЭПС;
- компании, представляющие действующие системы ЭПС и дополнительные услуги в них / с помощью них;
- условия работы по дополнительным услугам в системах ЭПС;
- содержание дополнительных услуг в системах ЭПС;
- клиенты дополнительных услуг в системах ЭПС;
- механизмы продвижения дополнительных услуг сервисов ЭПС (презентационные материалы и т.д.)
Исследование основано на разработанной методике анализа, форм запросов, опросов и отчетных форм.
Итоговым результатом исследования явилась сводная матрица/таблица на основе сопоставительного анализа выявленных сведений, а также сгруппированные по тематикам подтверждающие, вспомогательные, расчетные, правовые, презентационные и пр. материалы.